Введение

Мы предлагаем лучшие качества выпускаемой продукции

KEEPLEADER является привет технологий совместное предприятие, расположен в красивой Шэньчжэне, была основана в 2009 году, имеет офис продаж в Шанхае и Пекине, чтобы расширить международную службу и сотрудничества, нанял много хорошо образованных и квалифицированных инженеров и торговых представителей, KEEPLEADER имеет акционерную завод, в основном для производства ультразвуковой машины очистки, ультразвуковой сварочный аппарат, Высокочастотный сварочный аппарат, сварка горячего расплава, печать, брендинг и периферийные машины относительно Ультразвуковые, Высокая частота и технология горячего расплава, KEEPLEADR Принято конструктивный и беспроигрышный характер модели рынка, продаж и Производство отделяется, с помощью которого клиенты, чтобы максимизировать их защиту интересов, с тем чтобы обеспечить комплексные диапазоны решения, основываясь на нашем производстве, KEEPLEADER установила стратегического партнерства со многими топ-список заводов в Шэньчжэне и Дунгуань провинции Гуандун, Jinghua город и Ruian город провинции Чжэцзян, Уси, город Чанчжоу Цзянсу провинция, рынок Центр был посвящен оптимизации и интеграции разработки, производства, маркетинга, обслуживания и применения технологии ультразвукового и высоких технологий частоты и обеспечения качества продукции и лучшее решение для пользователей, а также нанял много хорошо образованных и квалифицированных инженеров в привод нашу машину с новым дизайном, качеством улучшенный, индивидуальные и простой в эксплуатации и обслуживании, а также многие из опытных, вниз-to-продажи земельных представителей, чтобы обеспечить хорошее после обслуживания

горячие продукты

  • Доступные службы обрабатывающего центра

    МАШИНА CENTER SHENZHEN KEEPLEADER имеет различные оборудования машины для завершения 80% процесса и лечения, также имеет стратегический субподряд для специального процесса обработки, доля холдинг центр машины должен гарантировать сроки поставки и рисунку требуется обрабатывающий стандарт 1: О Drawing 1: 1: ОЭ. ..

  • Агенты хотели

    Шэньчжэнь keepleader имеет агент в Южной Африке, для того, чтобы скопировать это успешное сотрудничество, мы ищем агенты по всему миру, мы уверены, вы будете иметь больше преимуществ от нашего сотрудничества в будущем Что мы предлагаем 1: KEEPLEADER будет держать необходимый запас для агентов по проверяемому Marke ...

Introduction

WE OFFER THE BEST QUALITY PRODUCTS

KEEPLEADER is a hi-tech joint venture, Located in Beautiful Shenzhen, was founded in 2009, has Sales office in Shanghai and Beijing to expand international Service and cooperation, has recruited many well educated and qualified Engineers and Sales representatives, KEEPLEADER has shareholding factory, is Mainly manufacturing Ultrasonic Cleaning Machine, Ultrasonic Welding Machine, High Frequency Welding Machine, hot melt welding, printing, branding and peripheral machines concerning Ultrasonic, High Frequency and hot melt Technology, KEEPLEADR Adopted Constructive and win-win nature of market model, Sales and Production is separated, by Which the customers to Maximize their protection of interest, in order to provide comprehensive ranges of solution, Basing on our Manufacture, KEEPLEADER has established Strategic partnership with many top-list factories in Shenzhen and Dongguan City of Guangdong province, Jinghua city and Ruian city of Zhejiang province, Wuxi, Changzhou city of Jiangsu province, The market Center has been dedicated to optimization and integration of developing, producing, marketing, service and application technology of ultrasonic and high frequency technology, and providing quality products and best solution for users, also has recruited many well educated and qualified engineers to drive our machine with fresh design, quality-improved, customized and easy-to-operate and maintenance, also many of experienced, down-to- earth sales representatives to provide good after service

hot products

  • Available Service of Machining Center

    MACHINE CENTER SHENZHEN KEEPLEADER has various machine equipments to complete 80% process and treatment, Also has strategic subcontract for special machining process, the share holding machine center Must guarantee delivery time and drawing required machining standard 1: ABOUT DRAWING 1:1: The ma...

  • Agents wanted

    Shenzhen keepleader has agent in South Africa, in order to copy this successful cooperation, we are looking for agents around the world, we are sure, you will have more benefits from our cooperation in the future What we offer 1: KEEPLEADER will keep necessary stock for agents under audited marke...